Тело - это наш инструмент, наш транслятор.
Если мы не владеем своим самым основным, главным инструментом, как же мы в полной мере сможем транслировать и передавать зрителю, то что хотим до него донести?!
Тело напрямую связано с психикой. И если есть зажимы психологические-это сразу отражается в теле мышечным напряжением.
Как же мы можем овладеть нотной грамотой, играя на расстроенном инструменте?!
Первоочередная задача занятий по пластике освободить тело юного актера от напряжения, зажимов, так чтобы импульс свободно ходил по инструменту, и инструмент звучал!
Тело актера должно быть чутким, отзывчивым ко всем внутренним и внешним обстоятельствам и проявлениям, готовым в любую секунду среагировать, принять правила игры и дать ответ новой ситуации, которая происходит здесь и сейчас, возможно вне планово; откликаться на спонтанность. А для этого необходимо иметь развитое тело, слышащее и готовое пропускать через себя сигналы, готовое доверять своим ощущениям и импульсам.
Управлять, владеть и развивать свое тело-это вторая основная задача занятий по пластике.